Инвентарный парк Казахстана: Проблемы?

В данный момент со своевременной поставкой угля в Казахстане большие перебои. Берик Камалиев утверждает, что количество вагонов для перевозки оного слишком мало, чтобы выполнять все в срок. А поскольку графики уже сорваны, то перебои возможны и дальше. В данный момент недопоставлено уже около семи сотен тонн угля — и это лишь начало. К сожалению, последствия могут оказаться печальными для граждан — грузовые перевозки в Казахстан могут сильно повлиять на их жизнь. На данный момент никто не может дать гарантий того, что отопительный сезон 2010-2011 выдастся теплым. В данный момент планируется добавить еще десять тысяч вагонов для перевозки угля к 56 существующим, однако, это лишь планы. А тем временем в Казахстане, похоже, проблемы и с полувагонами — сильно сокращается доставка в Казахстан металлолома, столь важного на рынке. И тем не менее, в ближайшее время страна собирается арендовать вагоны у Украины, Киргизии и Узбекистана. Аренду планируется продлить до конца подготовки в началу отопительного сезона. Считается, что предпринимаемые меры могут сильно помочь стране. Правда, пока все же неясно, будет ли нагнан график поставок. Тем более, что ввоз энергоносителей теперь — на первом месте, а вот движение нефти и ее продуктов по железным дорогам Казахстана сильно сократится. Все во благо зимнего тепла.

Written by

Разработка и поддержка сайта