Россия обеспечивает защиту перевозчиков от экспансии иностранцев

Совместно с АсМАП Минтранс заканчивает переговоры и устраняет квоты на международные автоперевозки на 2011 г. На российском рынке украинским компаниям становится все сложнее работать, а европейскими странами проявляется больше лояльности. Перевозчики же замечают меньше прогресса, и дорога в Россию для них становится все более скользкой. В ноябре Ассоциация международных автомобильных перевозчиков практически завершила комплекс переговоров по установлению на 2011 г квот разрешений с партнерами на международные перевозки. Заседания по вопросу квот смешанных комиссий провели правительства России, Германии, Франции, Беларуси и некоторых других европейских стран. По словам главы АсМАП Леонида Костюченко, по вопросам разрешений проблемы затрагивают перевозки Россия — Италия, когда навстречу Украине идут практически все европейские страны, увеличивая квоты разрешений. В России продолжается программа ежегодного сокращения квот на поездки «в/из третьих стран» всем странам-партнерам по международным перевозкам. В Европе основной проблемой по-прежнему считаются перевозки из Италии, которая, как никто из украинских транспортников не ожидал, не соглашается с увеличением с Украиной двусторонней квоты до 16 тыс. Встречи с итальянским правительством по решению данного вопроса на будущий год пока не состоялось, но согласно текущим проблемам, нам не стоит ожидать многого. По безразрешительной системе Украина официально работает пока только со Словенией и Россией, хотя на этот принцип ориентируются все двусторонние переговоры автотранспортного подразделения Минтранса.

Written by

Разработка и поддержка сайта