Крупный китайский интернет-ритейлер выходит на российский рынок

Новое партнерство с логистическим оператором SPSR Express

Крупный китайский интернет-ритейлер DHgate.com выходит на российский рынок через партнерство с логистическим оператором SPSR Express, сообщает ТАСС. Ранее российские покупатели могли заказать доставку с DHgate только через традиционные почтовые каналы. DHgate является третьим китайским онлайн-ритейлером после AliExpress и JD.com, вышедшим на российский рынок за последний год. По словам представителя SPSR Express, компания стала первым российским оператором, проинтегрированным на платформу. Сроки доставки SPSR Express в рамках сотрудничества сократятся до 2-3 дней до Москвы, по РФ — до шести дней. Стороны подписали меморандум о сотрудничестве при участии сервиса электронных платежей QIWI. Доставка в РФ товаров, приобретенных на DHgate.com, будет осуществляться как курьерами SPSR Express, так и в постаматы и центры выдачи заказов с возможностью оплаты в момент получения заказа.

Written by

Разработка и поддержка сайта