Российскими грузовиками теряется доля на внутреннем рынке

Несмотря на кризис, российские грузовики продаются эффективно , и российская грузовая техника неуклонно продолжает сокращаться, что вряд ли изменится до 2015 г. К началу 2010 г. 79% тяжелых и средних грузовиков, зарегистрированных в России, принадлежали к технике российского производства, иностранным грузовым автомобилям досталось 11% и 10% — грузовикам, выпущенным в странах СНГ, в Белоруссии и на Украине. К 2014 г. парк может достигнуть 3,8 млн автомобилей. Грузовой автотранспорт России уменьшится до 75,7%, а иномарки вырастут до 15,3%. При этом парк иностранной техники является самым молодым. Только 37,7% машин старше 12 лет. Грузовые перевозки автотранспортом в России чаще всего осуществляются ГАЗ – ГИБДД. Зарегистрировано 870 600 автомобилей данной марки, а это 24,9% парка. Самая популярная иномарка является – Volvo: 45 800 грузовиков и 1,3% всех грузовых автомобилей. Стимуляцией для обновления и роста парка могут послужить высокая стоимость нефти, новые строительные проекты, возможная программа по утилизации грузового транспорта. Негативные факторы образуются за счет замедления мировой экономики и сворачивания государственного стимулирования.

Written by

Разработка и поддержка сайта